История марки Range Rover

Разработка модели первого универсала Range Rover с 100- дюймовой колесной базой началась еще в 1966 году. Тогда Land Rover был на вершине славы и не особо нуждался в выпуске новой модели. В выпуске автомобиля настояли инженеры подразделения Rover, а не бригада Land Rover. Range Rover должен быть премиум класса со множеством технических новинок. В 1970 Range Rover был представлен публике для продажи. Еще до широкого представления средств массовой информации, автомобиль рендж ровер прошел жесткий и тяжелый пробег на прочность через Северный Алжир на границе Сахары, а закончилось путешествие в Касабланке. Во главе с главным конструктором Джефом Миллером, Роджером Крэтоном (инженер проекта ренж ровер) и другие испытатели-конструкторы провели эти испытания с октября по декабрь 1969 года. Где выявились недочеты автомобиля, и были устранены.

В 1970 году 17 июня Range Rover был представлен широкой публике. Где рекламировался как автомобиль, сочетавший в себе комфорт и возможностями полного привода. Модель была нацелена на аудиторию, таких, как бизнесмены, выбиравшихся в выходные за пределы города. Но интерьер салона был очень скромным, с виниловыми сиденьями и резиновым полом, что облегчало уборку салона после поездки по бездорожью.1970. Range Rover. Кузов был 3-х дверный, что в начале не очень восприняли для таких больших размеров, но время показало прочность кузова, при прохождения ухаб и неровностей.
Ренж ровер стал первым автомобилем, на котором был применен дизельный двигатель. Компания долгое время разрабатывала специальный двигатель для своего детища, но время взяло свое. Компания понесла расходы, из-за которых пришлось остановить работу. И компания Land Rover приобрела двигатель у итальянской компании VM Diesel Specialists.

Трехдверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1970–1996
Трехдверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1970–1996

1980. Питера Монтеверди (Monteverdi) поставил на производство 4-х дверный Range Rover.Экспериментальный вариант 4-х дверный кузов с наклонной задней дверью, в серийное производство так и не поступил и был отложен до 1981.
Еще особой отличительной новинкой в Range Rover была впервые применена антиблокировочная система тормозов. Так как первый ренж ровер не особо справлялся со скользкими поверхностями земли, и проблема разрешилась после долгой работы инженеров над системой АБС. И впервые была применена в моделях Range Rover с 1989 года.

Пятидверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1981–1996
Пятидверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1981–1996

В 1980 компания Land Rover приняла предложение от швейцарского инженера Питера Монтеверди (Monteverdi) на производство 4-х дверной модификации Рендж ровер на 100 дюймовой базе. Англичан поразил экземпляр своей элегантностью, что Land Rover не раздумывая выпустили серию. Реклама по автомобилю размещалась в знаменитом журнале «Voque», что и послужило названием. Уже в этих сериях обивка сидений отличалась роскошью, а в комплектацию входил кондицоонер. В 1981 году Land Rover объявляет о собственном производстве Рендж ровере. И выпускает серию в 2-х дверном исполнении «In Vogue», цвета голубой металлик. В комплект даже был приложен чемоданчик для пикника. А в 1982 году выпускается «In Vogue» в 4-х дверном кузове. Всего продается 325 экземпляров. Именно в этот период в основу был заложен облик будущего ренж ровер.

Второе поколение ренж ровера Range Rover пришлось на 1994 год. Автомобиль был предложен с тремя вариантами двигателя на выбор, еще более мощными, экономичными, и скорость развивали с самым быстрым результатом. По дизайну кузова были не особые отличия от предшественника, что нельзя сказать о салоне внутри. Уже больше стало применяться кожа и деревянные вставки. Все это стремительно завоевало сердца владельцев обычных автомобилей класса «люкс».

Range Rover второго поколения, 1994–2001
Range Rover второго поколения, 1994–2001

Революционным шагом в модернизации Range Rover стал 2001 год. 2001. Range Rover третьего поколения, сделал революционный шаг в модернизации автомобиля.Range Rover третьего поколения представил безрамный кузов, который заменил в свою очередь раму лестничного типа, независимая подвеска с взаимосвязанными пневматическими пружинами. Длина и высота кузова увеличилась. Салон кузова уже далек от Range Rover второго поколения. Создатели скорей всего придерживались мнения владельцев роскошных яхт, и воплотили все это в интерьере, от элитной ручной работы изготовления обивки до отделки под натуральное дерево панели консоли и вставок в двери.

Range Rover 3 поколение 2002-2005
Range Rover 3 поколение 2002-2005

Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2005–2009
Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2005–2009

Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2009–2012
Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2009–2012

Самые выдающиеся качества Range Rover проявляются, когда он выходит за пределы городской трассы. Это автомобиль с самым широким спектром возможностей из всех когда-либо создававшихся машин. Ведь недаром его выставили в Лувре, как шедевр в мире автомобилестроения.
В 2005 году на базе платформы Discover 3 состоялась премьера нового Range Rover Sport  для клиентов склонных к более спортивному вождению, более маневренному. Модель в свою очередь имела колоссальный успех. И в 2007 году стал самым продаваемым автомобилем Land Rover во всем мире

Range Rover Sport 3 поколение 2005-2009
Range Rover Sport 3 поколение 2005-2009

Range Rover Sport 3 поколение 2009-2012
Range Rover Sport 3 поколение 2009-2012

В 2012 году Range Rover стал первым в мире полностью алюминиевым внедорожником. Совсем недавно, в 2014 году он первым из автомобилей Land Rover получил полуавтономную систему All-Terrain Progress Control (ATPC), позволяющую двигаться по бездорожью с помощью специального круиз-контроля на низких скоростях.

Range Rover 4 поколение 2012-2017
Range Rover 4 поколение 2012-2017

Range Rover 4 поколение 2017-н.в.
Range Rover 4 поколение 2017-н.в.

Range Rover завоевал себе репутацию совершенного внедорожника премиум-класса. Широта возможностей легендарного автомобиля делает его очевидным выбором для королевских особ, ведущих бизнесменов, политиков и знаменитостей по всему миру.

Range Rover разработан и выпускается в Великобритании и экспортируется более чем на 170 мировых рынков.

Хронология эволюции Range Rover

  • 1969 - Range Rover Prototype (Velar)
  • 1970 - Range Rover Classic (двухдверный)
  • 1973 - Range Rover Classic (Suffix C)
  • 1981 - Range Rover Classic (четырехдверный)
  • 1994 - Второе поколение Range Rover (P38a)
  • 2001 - Третье поколение Range Rover
  • 2012 - Четвертое поколение Range Rover
  • 2014 - Четвертое поколение Range Rover (Long Wheelbase)
  • 2015 - Range Rover SVAutobiography
  • 2016 - Range Rover SVAutobiography Dynamic